http://ru.firehosefactory.com
Главная > Перечень Продуктов > Шланг Муфты > БС муфты

БС муфты

Категория продукта БС муфты, мы специализированные производители из Китая, БС муфты, БС ПВХ Муфта поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты БС резьба Муфта R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Соединительные БС для пожарного шланга

марка: бренд haishen

Подробности Упаковки: коробка, ПП мешки,паллет

Способность поставки: 20000 pairs

Количество минимального заказа: 200 Pair

Место происхождения: Китай

БС муфты. БС муфты, что это BS 336 мгновенного соединения британских нормированных быстро-разъемные соединения, которые могут быть использованы в пожарных, а также для общего промышленного использования. Механизм замка идет с муфты органов. БС муфты...
Британский Тип Пожарный Шланг Муфты

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Соединение: мужчина и женщина Материал: Латунь , Алюминий Легкий и портативный, простой в эксплуатации, удобный.Высокое качество продукта.широкое применение Sentian огонь, который был основан в 1982 году, имеет опыт более 30 лет в области пожарной...
Итальянский Тип Быстрое Соединение Пожарный Шланг Муфты

Количество минимального заказа: 500 Bag/Bags

Легкий и портативный, простой в эксплуатации, удобный.Хорошее качество и популярный в Европе и других странах Sentian огонь, который был основан в 1982 году, имеет опыт более 30 лет в области пожарной производство шланг. Опираясь на сильные R&D...
Китай БС муфты Поставщики

БС муфты, что это БС 336 мгновенного соединения британских нормированных быстро-разъемные соединения, которые могут быть использованы в пожарных, а также для общего промышленного использования.

Механизм замка идет с муфты органов. БС муфты обычно требуется в шланг хвостовик, мужского и женского потоков, слепой крышки и пробки.

Общайтесь с поставщика?поставщик
peter Mr. peter
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.firehosefactory.com
Home > Products > Hose Couplings > BS Couplings

BS Couplings

Product categories of BS Couplings, we are specialized manufacturers from China, BS Couplings, BS Pvc Coupling suppliers/factory, wholesale high-quality products of BS Thread Male Coupling R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
BS coupling for fire hose

Brand: haishen brand

Packaging: carton, PP bags,pallet

Supply Ability: 20000 pairs

Min. Order: 200 Pair

Place of Origin: China

BS couplings BS couplings that is BS 336 instantaneous couplings are British normed quick disconnect couplings that can be used in fire brigades and for general industrial use The lock mechanism goes with the coupler bodies BS couplings are commonly...
China BS Couplings of with CE
Italian Type Quick Connect Fire Hose Coupling

Min. Order: 500 Bag/Bags

Light and portable simple operation convenient Good quality and popular on europe and other countries Sentian Fire which was founded in 1982 has more than 30 years experience in the field of fire Hose manufacturing Based on strong R D ability and...
China Manufacturer of BS Pvc Coupling
British Type Fire Hose Coupling

Min. Order: 500 Bag/Bags

Connection Male and Female Material Brass Aluminium Light and portable simple operation convenient High quality product wide application Sentian Fire which was founded in 1982 has more than 30 years experience in the field of fire Hose manufacturing...
Customized BS Thread Male Coupling Made in China
China BS Couplings Suppliers

BS Couplings, that is BS 336 instantaneous couplings are British normed quick-disconnect couplings that can be used in fire brigades and for general industrial use.

The lock mechanism goes with the coupler bodies. BS couplings are commonly required with hose shank, male and female threads, blind caps and plugs.

Communicate with Supplier?Supplier
peter Mr. peter
What can I do for you?
Contact Supplier