http://ru.firehosefactory.com
Главная > Перечень Продуктов > Шланг Муфты > Виктолические Соединения

Виктолические Соединения

Категория продукта Виктолические Соединения, мы специализированные производители из Китая, Виктолические Соединения, Муфты НСТ поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Муфты Типа Victaulic Стиль R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Гибкий Алюминиевый Вал Муфта

Способность поставки: 10000 PCS Per Year

Количество минимального заказа: 20 Bag/Bags

Модель:  8bar, 10bar, 13bar, 16bar, 20bar

Место происхождения:  Китай

производительность: 10000 PCS Per Year

Модель нет.: 8бар, 10бар, 13bar, 16бар, 20бар Стандарт: Стандарт Спецификация: быть подгонянным Материал: Алюминий/Латунь Транспортный Пакет: Коробка Происхождения: Китай Легкий и портативный, простой в эксплуатации, удобный. Высокое качество...
Шланг сцепления для большой лейфлеты шланг

марка: бренд haishen

Подробности Упаковки: коробка, ПП мешки,паллет

Способность поставки: 10000000 meters

Количество минимального заказа: 20 Piece/Pieces

Модель: 250MM,300MM

Виктолические соединения: Виктолические соединения (включает 2 струбцины) , можете подключить шлангами легко , механически трубопровод системы соединения используются в вентиляции и кондиционирования, сантехнических, противопожарных и...
муфта victaulic с 2 хомутами

Подробности Упаковки: полка металла

Количество минимального заказа: 4000 Meter

транспорт: Ocean,Land,Air

Состав: Металлические сильфоны

Гибкий или жесткий: жесткий

Наименование товара: муфта victaulic, типа victaulic фитингов; Модель: старые модель; Материал: алюминиевый сплав; Доступный Размер: 8`,10` и 12`. Sentian огонь, который был основан в 1982 году, имеет опыт более 30 лет в области пожарной...
Муфта victaulic алюминий материал

марка: Haishen

Подробности Упаковки: полка металла

Способность поставки: 500000 meters

Количество минимального заказа: 4000  Meter

Модель: New Model

Наименование товара: муфта victaulic, типа victaulic фитингов; Модель: новая модель; Материал: алюминиевый сплав; Доступный Размер: 8`,10` и 12`. Sentian огонь, который был основан в 1982 году, имеет опыт более 30 лет в области пожарной производство...
Китай Виктолические Соединения Поставщики

Виктолические соединения (включает 2 струбцины) , можете подключить шлангами легко , механически трубопровод системы соединения используются в вентиляции и кондиционирования, сантехнических, противопожарных и горнодобывающей промышленности, водоснабжения и очистки сточных вод, нефтепромысловое операций, электростанций, милвоенных, морских систем и других промышленных применений. Механические системы трубопроводов предложить альтернативу сваривать, продевать нитку, и отбортовки для соединения двух концов труб.

Виктолические соединения размеры , такие как 8`, 10`,12`.

Общайтесь с поставщика?поставщик
peter Mr. peter
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.firehosefactory.com
Home > Products > Hose Couplings > Victaulic Couplings

Victaulic Couplings

Product categories of Victaulic Couplings, we are specialized manufacturers from China, Victaulic Couplings, Nst Couplings suppliers/factory, wholesale high-quality products of Victaulic Style Couplings R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Flexible Aluminium Shaft Coupling

Supply Ability: 10000 PCS Per Year

Min. Order: 20 Bag/Bags

Model No.:  8bar, 10bar, 13bar, 16bar, 20bar

Place of Origin:  China

Productivity: 10000 PCS Per Year

Model NO 8bar 10bar 13bar 16bar 20bar Standard Standard Specification to be customized Material Aluminium Brass Transport Package Carton Origin China Light and portable simple operation convenient High quality Aluminium or Brass
China Victaulic Couplings of with CE
Hose coupling for big layflat hose

Brand: haishen brand

Packaging: carton, PP bags,pallet

Supply Ability: 10000000 meters

Min. Order: 20 Piece/Pieces

Model No.: 250MM,300MM

Victaulic couplings Victaulic couplings include 2 clamps can connect hoses easily Mechanical piping joining systems are used in HVAC plumbing fire protection and mining water
China Manufacturer of Nst Couplings
victaulic coupling with 2 clamps

Packaging: metal shelf

Min. Order: 4000 Meter

Transportation: Ocean,Land,Air

Structure: Metal Bellows

Flexible or Rigid: Rigid

product name Victaulic coupling victaulic fittings Model old model Material Aluminium alloy Available size 8 10 and 12 Sentian Fire which was founded in 1982 has more than 30 years experience in the field of fire Hose manufacturing Based on strong R...
Customized Victaulic Style Couplings Made in China
Victaulic coupling aluminium material

Brand: Haishen

Packaging: metal shelf

Supply Ability: 500000 meters

Min. Order: 4000  Meter

Model No.: New Model

product name Victaulic coupling victaulic fittings Model new model Material Aluminium alloy Available size 8 10 and 12 Sentian Fire which was founded in 1982 has more than 30 years experience in the field of fire Hose manufacturing Based on strong R...
Professional Manufacturer of Victaulic Rigid Coupling
China Victaulic Couplings Suppliers

Victaulic couplings (include 2 clamps) , can connect hoses easily , Mechanical piping joining systems are used in HVAC, plumbing, fire protection and mining, water and waste water treatment, oilfield operations, power plants, military, marine systems and other industrial applications. Mechanical piping systems offer an alternative to welding, threading, and flanging for joining two pipe ends.

Victaulic couplings size , include 8``, 10``,12``.

Communicate with Supplier?Supplier
peter Mr. peter
What can I do for you?
Contact Supplier